
могут ли в магазине отказать в возврате обуви, только из-за того, что коробка от нее немножечко надорвана?

UMNICHKA Мыслитель (9042), закрыт 13 лет назад
спасибо!
Дополнен 13 лет назад
а из-за того, что ношеная?
Дополнен 13 лет назад
шутка)))))
Лучший ответ
Таша Мастер (2238) 13 лет назад
Не могут!!!! Вы имеете полное право вернуть эту обувь!! !
Если будут прерикаться, ссылайтесь на Закон о защите прав потребителей!
и возьмите во внимание состояние обуви, сроки возврата и тд, которую возвращаете...
Остальные ответы
НИКА Гуру (4607) 13 лет назад
Нет конечно, это лишний раз у Вас не хотят брать возврат