
как вставить фон в запись?

Рин тян *люЭдвард и Энви лю* Ученик (100), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Эвридика . Мудрец (11203) 13 лет назад
Чтобы сделать фон в сообщении, надо в новой записи, "простом тексте" в самом начале поставить такую формулу:
<+table background="АДРЕС ФОНА" border="0" cellpadding="0" cellspacing="1"+><+tr valign="top"+><+td width="800"+>
НЕ ЗАБУДЬ УБРАТЬ ПЛЮСИКИ из формулы
Вместо слов АДРЕС ФОНА, необходимо подставить адрес нужного фона. А адрес ты берешь пропуская картинку фона через радикал http://foto.radikal.ru/ . Потом берешь строчку "6. HTML: картинка в тексте". Удачи

Где можно найти фоны?

http://www.ollenkka.com/backgrounds/
http://www.lenagold.ru/
Остальные ответы
Darth Ahau Мудрец (19851) 13 лет назад
Только таблицей. Вот здесь, можно прочитать, как делать таблицы.

Подпись: Если вы не знаете где расположена кнопка "Ё", пишите "ЙО"- мы поймЙОм!