
Девушки темы!!!!Я торчу, у вас такое бывало?...

Пользователь удален Гуру (3422), закрыт 13 лет назад
gio gio (31.03.2008 15:40)
Здравствуйте. Пожалуйста, добавьте меня в список ваших контактов.

gio gio (31.03.2008 15:48)
privet krasotka kakie siski apetitnie

Lady Fire (31.03.2008 15:49)
вообще-то у меня а автаре жопа, а не сиськи, глаза разуй!

gio gio (31.03.2008 15:50)
oooooooooooo a eta klasno solnishko znachet kakaia prevlekatelnaia shto vay

Вам не кажется, что сиськи от жопы не отличить, это уже перебор?

Дополнен 13 лет назад
ЭТО СПЕРМОТОКСИКОЗ????
Лучший ответ
Корсиканец Корсиканец Оракул (75924) 13 лет назад
Отвечает Брат Гио! "Зачем так смеешься? А? Ти в школа ходил много? Ми с Гио ..там биль Рэдко.. нам учитель Сиська показала.. -сказал Это ЖЁПЬ... Жепь ..учитель показаль.. Сказаль Это сись. Что Ми можимь типерь дЭлать? Грузин Мужчина! А не Анатомик какой то! А? "
Остальные ответы
Санитар Леса Мыслитель (8180) 13 лет назад
а какая этому ХРЕНУ разница!
Пользователь удален Просветленный (44987) 13 лет назад
да уж!!! !
а жопка аппетитная, я не лесби, это комплиман
Светик Лядова Оракул (87740) 13 лет назад
Это еще что)) )
Бывало и по хуже, привыкай!!!)))
Dimon540 Просветленный (44962) 13 лет назад
сильно !
а мне оч. хочется эту фоту с попой целиком.
Катюха Мастер (1298) 13 лет назад
ny eto yje slishkom, 4to eto za idiot bil
PRIZRAC Гуру (4673) 13 лет назад
Плющит паренька конкретно, наверно фляга свистит!!!
mubariz Ahmedov Гуру (4758) 13 лет назад
а с чего торчишь с моего что ли 18.5см. Супер
Надежда Просветленный (25643) 13 лет назад
Пипец детки. Спермотоксикоз запущенный