Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как можно похудеть? от чего категорически стоит отказаться?

кукла Ученик (34), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (801) 13 лет назад
Все индивидуально. У каждого организма своя переносимость. Похудеть и испортить здоровье никому не нужно. Вот я, например, не отказывалась от любимой еды, а села на раздельное питание. Во - первых, ешь то, что тебе нравится, только следишь за совместимостью продукта (это очень легко) , а во вторых нормализуется обмен веществ и Вы не поправитесь, как только перестанете сидеть на этой диете. Я соблюдала диету 4 месяца и уже 2 года ем как обычно, но Вам и не захочется объедаться, Вы все равно иногда будете придерживаться диеты и этого будет достаточно для поддержания формы.
Остальные ответы
Гордиевская Наталья Мыслитель (5775) 13 лет назад
От сладкого и стараться не кушать после 18.00
Ester Оракул (52325) 13 лет назад
От мучного и сладкого.
Пользователь удален Знаток (388) 13 лет назад
от сладкого и мучного. И еды после 6 вечера. Результат гарантирован
mrsLi Профи (570) 13 лет назад
от жирного, жаренного ну и солёного.. . а есть больше рыбу вареную, овощи, фрукты и тд...
Неизвестно Профи (714) 13 лет назад
Категорически стоит отказаться от углеводов (все мучное) и сесть на раздельное питание. Сейчас очень много об этом говорят. Причем мясо можно есть в неограниченном количестве, но только со свежими овощами. Удачи!!!
Татьяна Мудрец (11508) 13 лет назад
Самое вредное - это картофель (кроме запечённого в золе) , дрожжевое тесто.
Никогда не мешайте белки и углеводы. Не ешьте после 6 часов вечера и гуляйте на свежем воздухе не менне 2 часов в день!
Беркакиточка Мудрец (15647) 13 лет назад
супы, борщи, мучное. бананы, соки.
Пользователь удален Ученик (119) 13 лет назад
От мучного, сладкого, жареного, и острого, потому что острое возбуждает аппетит! И не кушать вечером! А лучше всего сесть на раздельное питание - есть можно почти все, только отдельно!!!!
Nirvana Мыслитель (6337) 13 лет назад
однозначно от жирного, мучного, сладкого, копченого, соленого, дрожжевого, высококалорийного. жареного остальное ешьте понемногу.
KittY Гуру (3155) 13 лет назад
Завтрак съешь сам, обедом поделись с другом, ужин отдай врагу. Нельзя есть жареного, копченого, соленого, перченого. Короче, нужно правильно питаться. Мы едим для того, чтобы жить, а не живем для того, чтобы есть. Задумайтесь над этим. И кушайте так, чтобы жить, а не для того, чтобы набить свой живот. Это очень трудно сделать. Я часто склоняюсь к обжираловке. Может увас получится?
Savanna Оракул (75532) 13 лет назад
В принципе НЕ СТОИТ отказывать от чего-то конкретного в еде координально. Потому что основная заповедь худеющего (т. е уточню, начинающего здоровый образ жизни и грамотное питание) НИКОГДА не делай того, чего не будешь делать потом всю жизнь. Вы сможете отказаться на всю жизнь от сладкого, мучного, копчёного и прочих наших ма-а-леньких "слабостей"? Скорее всего, нет... как и большинство из нас :) Так что же, выхода нет? есть, безусловно... Надо только ограничить количество вкуснятинки, не сочетать жирного и сладкого, белкового и углеводного. Есть меньше, но чаще, небольшими порциями.
Категоричность- наш враг. Потому что так легко в конце концов сорваться и начать опять жрать... Любите себя и берегите своё здоровье. Удачи в новом деле! :)
Инна Беляева Мастер (1469) 13 лет назад
Однозначно стоит отказаться от мучного и сладкого, картофеля, риса! Желательно не кушать после 18.00,но, если вы работаете-то прийдя с работы-покушать надо обязательно! Можно кушать варенное мясо, в любых количествах, овощи, фрукты, рыбу, поменьше соли и специй, которые только возбуждают аппетит!