Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему мужчины не могут опознать те предметы в ванной комнате, коими пользуются женщины, а мужские женщины пересчитают

Пч Ёлка Просветленный (26421), закрыт 13 лет назад
..на раз-два?
Лучший ответ
Aleks OldMan Мастер (1226) 13 лет назад
т. к. женщины пользуются всем подряд, а мужчины только своим
Остальные ответы
GULSHAN Профи (859) 13 лет назад
НАВЕРНОЕ, потому что женщины внимательнее
CV Мастер (1118) 13 лет назад
На то мы и женщины, а для них это просто сложно и ненужно
Vardan Stepanyan Знаток (352) 13 лет назад
потому что мужчины не могут опознать предметы, коими пользуются сами ;-)
БОРЗЫЙ УЙ Мастер (1163) 13 лет назад
Ха, потому-что нет такого предмета мужского туалета, которым не может воспользоваться женщина.