Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не суди.. иначе придеться этот путь пройти.. Верно?

Lampadny Svet Просветленный (44978), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (83734) 13 лет назад
и нет ни какой гарантии, что наказание назначат адекватное, могут и прибавить по блату, по добрате душевной.
Lampadny SvetПросветленный (44978) 13 лет назад
а вот это верно..
Остальные ответы
Александр Просветленный (48040) 13 лет назад
не думаю... .

Привет Наталя!)
Lampadny SvetПросветленный (44978) 13 лет назад
Сашуль, привет...)
Гала Оракул (67299) 13 лет назад
Не судите, и не судимы будете.
С поДРУГОЙ Мудрец (12152) 13 лет назад
Вообще то, похоже на правду.