
Как вы думаете хорошая первоапрельская шутка?

Алёнушка Гуру (2868), закрыт 13 лет назад
Если милый вечером засунув руку мне под халатик нащупает там страпон?
Лучший ответ
Елена Профи (613) 13 лет назад
Простите, а что это?
кипарисМудрец (17867) 13 лет назад
хуй резиновый на ремешках
Елена Профи (613) Здорово, зачит он будет в шоке..
Остальные ответы
Санитар Леса Мыслитель (8180) 13 лет назад
думаю он больше будет смеятся - если ты ему засунешь и ничего там не нащупаешь)))
Андрей Максимов Знаток (481) 13 лет назад
позвони другу и скажи что беремена!
Пользователь удален Ученик (137) 13 лет назад
Смотри аккуратней.. . заинтересуется.. . понравится.. . уйдет к другому :)))))))))))))))))
михаил михайлов Мудрец (17497) 13 лет назад
Страпон - это хорошая шутка для 1 Апреля! Но трипер - лучше!!!
Иван Ольхин Искусственный Интеллект (218580) 13 лет назад
Так ты его уже купила, или имеешь просто про запас.
L Знаток (454) 13 лет назад
А если он придет домой не один а с другом, и предложит ему тебя? Как, хороша шутка?
Ткачук Александр Профи (725) 13 лет назад
Самая классная первоапрельская шутка -это ребенок на Новый год