
что сделать, чтоб жить стало веселей!??

-STE- Гуру (3070), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ДМИТРИЙ ПЕНЗЕНСКИЙ Высший разум (168307) 13 лет назад
Немножко курнуть травки.... Немножко выпить водочки.... Немножко (а может и множко) порезвиться с симпотной телочкой.... Немножко поработать.... и жить будет ОООООчень весело!
-STE-Гуру (3070) 13 лет назад
а вот можно не резвиться с симпотной телочкой?? у меня конечно был как-то опыт, но может не надо....симпатичные кабельки мне как-то больше по нраву :)
ДМИТРИЙ ПЕНЗЕНСКИЙ Высший разум (168307) можно!!!
Остальные ответы
Тарэн Мудрец (10666) 13 лет назад
любить и быть любимой!!!! 1
Источник: привет!
-STE-Гуру (3070) 13 лет назад
:) ну да....