Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как похудеть ребенку 12-13 лет без нагрузки тежолой?

Нонна Топоровская Ученик (5), закрыт 13 лет назад
....
Лучший ответ
Валентина Ткачук Просветленный (31319) 13 лет назад
посоветуйся с диетологом, нужно сбалансировать питание
Остальные ответы
Наталья Гуру (2837) 13 лет назад
посещать бассейн минимум3 раза в неделю! снизить потребление сахара и простых углеводов
Анна Лангенштрас Мастер (1484) 13 лет назад
Кушать меньше и чтобы был график питания Завтрак, обед, ужин и никаких перекусов. Чипсов и шоколадок чтоб в рационе небыло
Alexandra Мастер (1661) 13 лет назад
Правильное питание. Плавание, танцы или какой-нибудь игровой вид спорта.
Go two Hell Мудрец (16102) 13 лет назад
посоветуйся лучше с диетологом, что бы сбалансировать питание, а так можно побегать или посищать бассейн, но не менее 3-х раз в неделю