Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите!? Хочу взять в аренду машину в Риге. Интересует исключительно личный опыт, если люди с таковым тут найдутся?

Sashok Sashkoff Профи (873), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
LaLuna Просветленный (31105) 13 лет назад
Как пологаю, это крупная компания поскольку видела их логотип во многих аэропортах

http://www.thrifty.com/index.aspx?AspxAutoDetectCookieSupport=1

http://www.dollar.com/
Sashok SashkoffПрофи (873) 13 лет назад
спасибо!
Остальные ответы
Роман Апт Мастер (2459) 13 лет назад
наврят ли такие есть здесь))))))))))))) тебе надо ихний сайт найти и там задать этот вопрос.))))))))) удачи!