Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Беда в соседнем доме

Вит@мин Оракул (56225), закрыт 13 лет назад
Был скачок напряжения.Умерли телеки,ДВД,муз. центры.Может можно их спасти еще?Как?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2042) 13 лет назад
Умерли скорее всего блоки питания. Кроме того для этих вещей существуют предохранители.
Надо заменить. Обратитесь в сервис.
Остальные ответы
Dmitriy Bocharov Гуру (4063) 13 лет назад
в ремонт там спасут, а счет за ремонт виновнику скачка
masterppv Мыслитель (7163) 13 лет назад
У нас пол-налоговой выгорело, ничаго все отремонтировал, а потом счет электросетям выставил