Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос парням!

[I see your smile] Профи (769), закрыт 13 лет назад
Вам нравится, когда девушка ругается матом?
Дополнен 13 лет назад
А если нет, то почему вам, парням, можно, а нам нет??
Лучший ответ
Улыбайся :-) Мастер (1578) 13 лет назад
Пусть ругается, но главное чтоб красиво и в тему!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1165) 13 лет назад
Вопределённых ситуациях это допустимо
Пользователь удален Мастер (1435) 13 лет назад
Отвратительно, также некрасиво выглядит как справляющий нужду, у всех на виду, ангел!
Skynet Профи (915) 13 лет назад
Если только мат со смыслом и по ситуации ( когда это надо). Но не в обычном общении
Фархад Шарипов Профи (945) 13 лет назад
нет это отвратительно. вы просто потеряете женственность.