Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите с химией!!!

Shadow Ученик (167), закрыт 13 лет назад
Помогите, пожалуйста, составить электронный баланс к уравнениям:

Mn3O4 + KClO3 + K2CO3 = K2MnO4 + KCl + CO2
Cu2S + O2 + CaCO3 = CuO + CaSO4 + CO2
Лучший ответ
Евгения Френкель Гений (57598) 13 лет назад
3Mn3O4 + 5KClO3 + 9K2CO3 =9 K2MnO4 + 5KCl +9 CO2
Mn3O4 - 10 е--> 3Mn(+6) + 4O(2-) 3
Cl(+5)+ 6e --> Cl(-) 5
В скобках степени окисления, 3 и 5 дополнительные коэффициенты

2Cu2S + 5O2 + 2CaCO3 = 4CuO + 2CaSO4 + 2CO2
Cu2S -10е --> 2Cu(+2) + S(+6) 2
О2 +4е --> 2 О (2-) 5

Остальные ответы
Rose @->-- Мастер (1749) 13 лет назад
2Cu2S + 5O2 + 2CaCO3 = 4CuO + 2CaSO4 + 2CO2