Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как забыть настоящую Любовь?

Мирчик Знаток (430), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Yolochka-44 Мыслитель (5725) 13 лет назад
Не забывается такое никогда....
Остальные ответы
Шома Знаток (440) 13 лет назад
Ни как!!!!
МирчикЗнаток (430) 13 лет назад
так получается любить одного человека всю жизнь?
л'Апка Знаток (469) 13 лет назад
Вопрос: А зачем ее забывать? Она что на этом этапе приносит тебе большую боль? Или ты хочешь ее забыть из-за того что пытаешься начать жизнь по новой. Я бы наверное на твоем месте не зацикливалась на том что бы забыть эти настоящие чувства, просто чувствуй их, и пусть они тебе приносят радость. Ведь они есть, ведь ты что-то чувствуешь, стало быть ты жива, и продолжаешь жить!!!!
МирчикЗнаток (430) 13 лет назад
мы разошлись(
л'Апка Знаток (469) извини!!! Тогда многое из того что я написала можешь вычеркнуть. Дело в том что все говорят что любовь со временем должна пройти, но на себе этого пока еще не проверила. Я тоже люблю мальчика, но он последнее время мне причиняет слишком много боли страданий, но я не могу сказать ему ПРОЩАЙ, боюсь остаться одна