
как будет по-арабски слово "волк"?

Рада Ученик (199), закрыт 13 лет назад
мне нужна транскрипция
Лучший ответ
Yasmin Мудрец (11155) 13 лет назад
вол по-арабски будет ذئب ..читается это как "thi'b"..где звук "th" точно такой же как в английском слове "this".. А " ' " это "хамза"..т. е. остановка.. как если бы вы говорили oh'oh..остановка между этими двумя "oh" как раз так же произносится. . В ряде диалектов это слово могут произносить просто как "диб"..
Остальные ответы
Ildar Ganiyev Ученик (112) 13 лет назад
vi^b или ви^ыб б-глухая и чемто похожа на п! если прям до супер мега точности нужно то могу поинтересоваться у знатаков арабского языка!