Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему когда косточка попала в горло бьют по хребту?

Антон Зеленков Мудрец (13177), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вера Короткова Мыслитель (5524) 13 лет назад
когда косточка попадает в горло едят корочку черного хлеба.. чтобы она прошла дальше..
Антон ЗеленковМудрец (13177) 13 лет назад
Блин я даже незнал, а я вчера чуть не умер, ем рыбу и тут вдруг косточка застряла я даже сказать ничего немог, а главное все уже спали, хорошо додумался промыть горло вроде прошло правда покорябал помоему немного больно как то
Остальные ответы
b()Be® Мастер (2026) 13 лет назад
А иногда лупасят дубинками
Нет Нет Мастер (1485) 13 лет назад
ну не по горлу же бить:)))