
Как Ва считаете он своих выгуливает, от года крысы счастья ждет?

Наталья Акимова Мыслитель (5614), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128649) 13 лет назад
Это ж свинки морские.. . Но год свиньи уже прошел, так что не видать ему счастья. . Видно, понял, вишь, как за голову держится?!
Наталья АкимоваМыслитель (5614) 13 лет назад
В магазине обманули:)))
Остальные ответы
СТАРЫЙ ПАРЕНЬ ® Просветленный (30864) 13 лет назад
Никогда не видел таких бальших мандавошек
Пена Искусственный Интеллект (133710) 13 лет назад
Вот свиней столько подложили)))) ) хотя три крыски проде просматриваются...))) ) прикольная картинка)))
Наталья АкимоваМыслитель (5614) 13 лет назад
Ну тех он наверное сом выбрал, а этих подложили!!!!