Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем же пахнет весна и какие последствия она за собой несёт ?

Игорь Игорян Ученик (112), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3420) 13 лет назад
Весна прежде всего пахнет свежим ветром.. . Запахом деревьев и набухших почек, яркими солнечными лучами.. . А последствия - БУДЕТ ЛЕТО!!!!
Остальные ответы
Одесситка Оксаночка Искусственный Интеллект (227150) 13 лет назад
Пахнет тем что скоро начинается КУСТОТЕРРАПИЯ
Мария Лавриненко Гуру (2774) 13 лет назад
Пахнет страстью и горьким ароматом смолы, распускающихся цветов. А последствия приводят через девять месяцев в роддом!
маша князева Мыслитель (5576) 13 лет назад
Пахнет свежестью.... а последствия грязь и слякоть
Ksenia???? Профи (757) 13 лет назад
Весна пахнет цветами, а потом будет лето)))