Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что такое баннер?

Кристина Гужва Мастер (1193), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
VALERIY KOLESNIKOV Искусственный Интеллект (126734) 13 лет назад
Баннер – это картинка или простая анимация, которая что-нибудь рекламирует и размещается на сайтах. Баннером называют иногда всю рекламу в Интернете вообще. Есть два самых распространенных размера баннеров – это 468х60 и 100х100 пикселей.

Баннер – это носитель наружной рекламы, рекламный щит, установленный вдоль дороги.
Остальные ответы
daragoy igoriosha Просветленный (43431) 13 лет назад
Это как правило прямоугольный большой рекламный плакат вверху страницы, впрочем, бывают и небольшие и вертикальные, а бывают анимированные и динамически меняющиеся.
schwarzkatzen Гуру (2960) 13 лет назад
Баннер - это небольшое рекламное объявление, являющееся также ссылкой на сайт рекламодателя. Более подробную информацию о баннерах можно почитать здесь: http://www.wm-banner.ru/ . И здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/Баннер