
моя девушка психически неуравновешена-что мне делать?

||__DaRk__|| Профи (667), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марина Мудрец (12991) 13 лет назад
Если ты считаешь ее своей девушкой зничит тебе это нравиться.
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (44987) 13 лет назад
сдать в психдиспансер пусть ее там вылечат
Марина Михлер Гуру (3556) 13 лет назад
да ...всякое бывает может у нее период такой !!!
Андрончан Мастер (2186) 13 лет назад
бросат, с такими одни гиморы
Сергей Никулин Знаток (494) 13 лет назад
Да не гони, главное чтоб она тебее бошку не проломила.. . Или дай ей курнуть-это успокаевает!
Наталья Акимова Мыслитель (5614) 13 лет назад
Мы все такие, привыкай, но есть и бревна, найдешь, твое:)))
[Censored] Знаток (417) 13 лет назад
дать ей в голову чтоб успокоилась и найти другую нормальную
Боря Бонев Мыслитель (9121) 13 лет назад
Сначала взять опекунство, а потом в Кащенко
Александр Мудрец (12308) 13 лет назад
я думаю или бросай или придеться "уравновешиваться" тебе тож
nik Ученик (141) 13 лет назад
не удивляйся все они такие, ктото больше ктото меньше.
Шипра Знаток (481) 13 лет назад
Есть либо, правда, девушки-бревна: покорные, скромные, тихиен... таких и не видно, а есть-мы:)) ) Делай выбор:)