Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите фильмы Ивана Охлобыстина

анатолий горбачев Оракул (61615), закрыт 13 лет назад
оч хочецца посмотреть
Лучший ответ
Светлана Базиль Профи (517) 13 лет назад
2000-2003 ДМБ. Коллекционное издание,
2007 Заговор
2000 Даун Хаус
2000 Вместо меня
1999 8 с половиной долларов
1998 Кто, если не мы
1998 Мама, не горюй
1997 Старые песни о главном 2 (ТВ)
1997 Кризис среднего возраста
1997 Три истории
1995 Приют комедиантов
1994 Хоровод
1993 Над темной водой
1992 Арбитр
1992 Нога
1983 Обещаю быть!
Все эти фильмы вы можете скачать здесь: http://www.kinozal.tv/persons.php?s=Иван Охлобыстин
Остальные ответы
Виталий Франтиков Профи (659) 13 лет назад
Мытарь. Мама не горюй. Кризис среднего возраста.
Пользователь удален Мастер (1432) 13 лет назад
Вдох-выдох
упс! у этого фильма другой режиссер
Николай М Мудрец (17233) 13 лет назад
Даун хаус (2001) … Парфен Рогожин
ДМБ (2000)
Восемь с половиной долларов (1999)
Максимилиан (1999)
Кто, если не мы (1998)
Кризис среднего возраста (1997)
Мама, не горюй (1997)
Три истории (1997)
Мужчина для молодой женщины (1996)
Приют комедиантов (1995)
Хоровод /Khorovod/ (1994)
Арбитр (1992)
Нога (1991)
анатолий горбачевОракул (61615) 13 лет назад
а ИДИОТ с Ф.Бондарчуком его или нет?
Николай М Мудрец (17233) Мне кажеться нет. А, случайно, не сам ли Бондарчук снял этот фильм?
Николай Курский Мастер (2303) 13 лет назад
Актер, сценарист, режиссер.

Биография:

Священник Иоанн Охлобыстин родился в семье военного врача 22 июля 1966 года в городе Таруса, с 1978 года жил в Москве. С 1984 по 1986 год служил в армии (ракетные войска) , затем с 1986 по 1991 год учился во ВГИКе (Всесоюзный Государственный Институт Кинематографии) . В юности получил 34 отечественных и международных приза (За лучшую режиссуру, лучший сценарий, лучшее исполнение главной роли т. п.) . Работал обозревателем в издательских холдингах "Коммерсант", "Совершенно секретно", одновременно сотрудничал с телеканалами ТВ6, РТР, ОРТ. Во МХАТе поставил две пьесы - "Злодейку" и "Максимиллиана Столпника", был секретарем союза кинематографистов. В 1998-1999 гг. вел православный телевизионный журнал "Канон" (отметим в скобках, именно там редакция "Соборности" и познакомилась с будущим о. Иваном) . Женат, имеет 4 детей (три девочки, один мальчик) . Осенью 2000 года объявляет в прессе, что оставляет кино и уходит служить Православной Церкви. В январе 2001 года рукоположен в диаконы, в марте того же года во пресвитеры, своим духовным отцом и учителем архиепископом Ташкенским и Среднеазиатским Владимиром. Последние полгода живет в Ташкенте и является клириком Свято-Успенского кафедрального собора.

Награды:

17 наград за лучшую режиссуру.
9 наград за лучшую актерскую роль.
21 награда за лучший сценарий.
Последние работы в кино - "ДМБ", "Даун Хаус", "Мусорщик".
В 2001 году Президент России В. Путин наградил Охлобыстина именными золотыми часами N 239 "За заслуги перед Отечеством".
Источник: http://www.inoekino.ru/author.php?id=9767
Filmography
Jump to filmography as: Actor, Writer, Director
Actor:
2000s
1990s
1980s
DMB (2000) ...Military counterspy
... aka ДМБ (Russia)
... aka Demobbed (International: English title)
Daun Haus (2000) ...Parfyon Rogozhin
... aka Даун Хаус (Russia)
... aka Down House (International: English title)
Vmesto menya (2000)
... aka Вместо меня (Russia)

8 ½ $ (1999) ...Gera Kremov
Kto, esli ne my (1998)
... aka Who, If Not Us (International: English title)
Mama ne goryuy (1998) ...Nephew
... aka Мама не горюй (Russia)
... aka Don't Cry Mommy (International: English title: informal title)
Tri istorii (1997) ...Doctor
... aka Три истории (Russia)
... aka Three Stories (International: English title)
Krizis srednego vozrasta (1997)
... aka Кризис среднего возраста (Russia)
... aka Middle Age Crisis (International: English title: informal title)
Starye pesni o glavnom 2 (1997) (TV)
... aka Старые песни о главном 2 (Russia)
... aka Old Songs of the Main Things 2 (International: English title: informal title)
Khorovod (1994)
... aka Round Dance
Nad tyomnoy vodoy (1993) (as Ivan Chuzhoy)
... aka Over the Dark Water
Arbitr (1992)
... aka Арбитр (Russia)
... aka The Arbiter (International: English title: informal title)
Noga (1992) ...Martyn
... aka Leg (International: English title)

Obeshchayu byt! (1983)
... aka I Promise! (International: English title)
... aka Promise to Be!

Writer:
In Production
2000s
1990s
Dom Solntsa (2008) (post-production) (writer)
... aka Дом Солнца (Russia)
... aka The House of Sun (International: English title)

Paragraf 78, Punkt 2 (2007) (novel)
Paragraf 78, Punkt 1 (2007) (novel)
... aka Параграф 78 (Russia)
... aka Paragraph 78 (International: English title)
Musorshchik (2001) (book)
... aka Мусорщик (Russia)
Prazdnik (2001) (writer)
DMB (2000) (writer)
... aka ДМБ (Russia)
... aka Demobbed (International: English title)
Daun Haus (2000) (writer)
... aka Даун Хаус (Russia)
... aka Down House (International: English title)

Dukh (1999) (screenplay)
... aka Spirit (USA)
Krizis srednego vozrasta (1997) (writer)
... aka Кризис среднего возраста (Russia)
... aka Middle Age Crisis (International: English title: informal title)
Mytar (1997) (writer)
Urod (