Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем Европе мечети и их прихожане. А то ведь они и устраивают беспорядки?

Пользователь удален Мыслитель (5733), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
сун хун чан Просветленный (23030) 13 лет назад
В Константинополе появились мечети стала Турцией, в Европе появились станет Туркестаном, дело времени.
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (12512) 13 лет назад
уже прозевали нужны были в свое время иммигранты
sUnset man Искусственный Интеллект (875195) 13 лет назад
Работать на тяжелых работах некому.
михаил соскиль Искусственный Интеллект (119170) 13 лет назад
Тупая праститутка Европа получает то, что заработала !!!
Strelobit Мыслитель (6051) 13 лет назад
Пусть Европа играет в демократию, это уже её проблемы.
Вася Пупкин Профи (520) 13 лет назад
Ты за них не волнуйся - ты за себя волнуйся ...
cat_in_the_rain Мыслитель (5682) 13 лет назад
показать всему миру свою веротерпимость
Абу Мухаммад Ученик (159) 13 лет назад
Vse po vole ALLAHA, ne vy reshaete, nuzhno ono vam ili net!!! ILSAM zavoiuet ves' mir!!!