Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вы часто мстите за обиды?

Наталья Есина Мастер (2444), закрыт 13 лет назад
И как Вы это делаете?
Лучший ответ
Инн@ Мыслитель (8692) 13 лет назад
Сначала долго терплю и коплю, а потом уж по полной программе. Знай наших!
Остальные ответы
сергей образцов Знаток (362) 13 лет назад
я вообше этим не занимаюсь!!!
Luci Мыслитель (9996) 13 лет назад
Не мщу, но ненавижу!
starik sobakin Просветленный (32547) 13 лет назад
Всегда мщу. Соответственно глубине обиды
Валентина Просветленный (21541) 13 лет назад
никогда не мщю. жизнь сама расставляет все по местам. там наверху все видят.
cat_in_the_rain Мыслитель (5682) 13 лет назад
око за око, зуб за зуб - остались в прошлом
al.ta Мастер (2458) 13 лет назад
Месть - это удел слабых, а я тараюсь прощать. Нет не подставлять второю щеку, а просто прощать А так получается больнее, тому кто нанес обду (обычно) . Подумайте!
Лелик Гуру (3849) 13 лет назад
нет, стараюсь прощать обиды