Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Здравствуйте! Пожалуйста, Подскажите.

Денис Мыслитель (7267), закрыт 13 лет назад
Такой вопрос, мне дали рабочий ключ на Антивирус Касперский 6.0.
Я могу еще установить эту Антивируску на другом компьютере с тем же ключом?
Этот ключ будет работать на обоих Антивирусах? Возможно ли это?

Лучший ответ
evgen_dev Гуру (2759) 13 лет назад
Работать будет хоть на 1000 кампах если они не соеденены локально!
ДенисМыслитель (7267) 13 лет назад
Как понять локально?
evgen_dev Гуру (2759) Компы не должны быть в локальной сети!(LАN)
Остальные ответы
Димыч Мастер (1856) 13 лет назад
я уверен, что этот ключ уже работает на десятках компах, поэтому, дерзай! не робей!)
VALERIY KOLESNIKOV Искусственный Интеллект (126726) 13 лет назад
не факт, что будет работать. Пробуй и узнаешь.