Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужья, как правило, хороши в постели, когда изменяют своим жёнам?

Ольга Голубничая Оракул (52950), закрыт 13 лет назад
Мужья, как правило, хороши в постели, когда изменяют своим жёнам.
Мэрилин Монро
Лучший ответ
Лёшенька Гуру (2739) 13 лет назад
Мне кажется это чушь. Если мужик не животное по натуре, он хорош в постели и там, и там. Так как доставив удовольствие партнёру, мужчина сам испытывает моральное и.. . ну в общем удовлетворение.
Остальные ответы
Ксанка Гуру (3736) 13 лет назад
до поры- до времени
Галина Гуру (3689) 13 лет назад
ну и что? дурное дело нехитрое.
serge violet Профи (998) 13 лет назад
Согласен полностью!
Пользователь удален Ученик (154) 13 лет назад
А ты попробуй, на чужих мужьях и узнаеш
ВасилисаМудрец (14152) 13 лет назад
Каким образом?
Просто Ангел Мыслитель (5061) 13 лет назад
с женой можно быть собой и не всегда на высоте...
Лёва Гуру (4904) 13 лет назад
Прикинь.. . В основном так и есть.. . Мужчине претит стазис, он, бедняга, нестабилен.. .

Прикол: Если муж во сне назвал тебя чужим именем, не выЁживаяся, а получай удовольствие!
Антон Бажин Мыслитель (6990) 13 лет назад
мнение дилетантки, для сравнительного анализа у нее статистики маловато
Пользователь удален Мудрец (12590) 13 лет назад
Занимаясь сексом с партнером - изменяешь себе.
:))))))))))))))))))))))))))))
Вера Шевякова Гуру (2570) 13 лет назад
и все таки они разные, мне когда муж изменял он себя сексом со мной вобще не утруждал, ссылался на усталость, а вот у подруги наоборот