Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любимый цвет ногтей?

Пользователь удален Ученик (98), закрыт 13 лет назад
красный? синий? черный?
Лучший ответ
Anastassiya Мастер (2129) 13 лет назад
предпочитаю дизайн! блестки, яркие цвета, рисунки! супер!
Остальные ответы
Styv Gyll Профи (611) 13 лет назад
природный- здоровый или французский маникюр!
Светлана Бородина Гуру (4321) 13 лет назад
чтобы подходил к гардеробу и мобильному телефончику..
Ирина Смирнова Гуру (3286) 13 лет назад
Из тех что перечислены, пожалуй что черный. А вообще люблю все темные тона: темно бордовый, спелая вишня, баклажан, если синий, то он должен быть почти черный.
Anastasia Tsykalova Ученик (244) 13 лет назад
Красный!!! Или ядерно розовый :-)