
Послушайте вы сами начали не надо меня учить с кем и как надо базарить..А фотка моя..

Jonson( кайфарик) Просветленный (31443), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наргиз Сулейманова Просветленный (39942) 13 лет назад
Мдаааа.... срочно надо с тобой в ресторан сходить и упиться до посинения))))) ) тебе это надо???? Да красавец же ты, просто)) ) сладкий, умный))) ) и понимающий.... Ты же хороший на самом деле.... Я знаю....
Источник: Искренне Ваша Бакинка
Остальные ответы
***Himera - ШеРиФФ ТДВ*** Оракул (82638) 13 лет назад
че ты все на других то перекладываешь. .
пржде всего за собой надо смотреть... .
и следить за базаром. .
особенно в обращении к девушкам...
александр ломакинМастер (2366) 13 лет назад
ну хоре вам в натуре этот гнилой лепет распостронять ! на публику бля работаете !
***Himera - ШеРиФФ ТДВ*** Оракул (82638) ты ща ко мне обращаешься что ли?.. попроще нах!
Николай нечай Мастер (2482) 13 лет назад
ну че нормальная фота)) респект чувак
александр ломакин Мастер (2366) 13 лет назад
ну ты просто "лев",а если и не лев, то, всёравно, лвинного в тебе до х... я!
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (340775) 13 лет назад
Если Вы про аватар.. Вас и родная мамам не признает...
Jonson( кайфарик)Просветленный (31443) 13 лет назад
Вы поцы в нете все вьёбываетесь,но я вычюслю суки тогда поговорим...
Jonson( кайфарик)Просветленный (31443) 13 лет назад
Вы поцы в нете все вьёбываетесь,но я вычюслю суки тогда поговорим...
Jonson( кайфарик)Просветленный (31443) 13 лет назад
Вы поцы в нете все вьёбываетесь,но я вычюслю суки тогда поговорим...
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (340775) Какая собачка вас укусила??Мальчик-я с детьми не воюю...А про аватарку написал как есть..ЛИЦА то на ней нет..)))