
Какая часть тела самая сексуальная??

love... Гений (80440), закрыт 13 лет назад
У женщин и у мужчин соответственно...
Лучший ответ
КОТ БАЮН (штатный СВЯЩЕННИК ТДВ) Оракул (66434) 13 лет назад
нк если бы спросили у патанатома.. . Он бы так и ответил - самая сексуальная часть тела - это та с которой меньше всего возни.. . а вас, дамы волей-неволей в комплексе рассматривать приходится.... По частям - как то не интересно.. . Навевает.... Знаешь.. . Одна голова - хорошо, а с телом все таки лучше....
Остальные ответы
Киска ! Мудрец (17347) 13 лет назад
У мужчин плечи и руки, а у девушек, талия и ноги)
ToxaT100 Просветленный (43769) 13 лет назад
2 ямочки над ягодицами..:)
Сергей Кирпичкин Просветленный (34813) 13 лет назад
У мужчин плечи и грудь, у женщин грудь и попа.
МАЙЯМудрец (14353) 13 лет назад
У мужчин грудь???первый раз такое слышу.Плечи, спинка, попочка-да.Грудь???врядли.
Пользователь удален Знаток (409) 13 лет назад
это кому как! мне вот ямочка на шеи или родинка на груди!!!
Андрончан Мастер (2186) 13 лет назад
Палец)) ) Указательный))
Нижнее белье СТЕФАНИ в Алматы Знаток (400) 13 лет назад
Во! Согласна с toxat100!!! Ямочки заводят очень. и при этом так мило умиляют!
Z Искусственный Интеллект (103762) 13 лет назад
Все сексуальные органы находятся в мозге. А в остальном -фантазия помогает.
Пользователь удален Ученик (119) 13 лет назад
у мя попа... у мужчин бицепсы. а вообще мозги рулят!