Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы думаете, кто станет чемпионом России по хоккею в 2008 году??? Салават Юлаев или Локомотив?

Пользователь удален Ученик (96), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Leon Гуру (4687) 13 лет назад
Салават станет чемпионом только потому что в финале нет магнитки (они против неё играть не умеют)
Остальные ответы
Angel_Zla Ученик (240) 13 лет назад
локомотив сделает СЮ
Alexander Мастер (1017) 13 лет назад
я поставил на салават
Тлегенов Асхат Мастер (1329) 13 лет назад
Локомотив ведь он выбил магнитку.
~Nurlan07~ Мастер (1346) 13 лет назад
Я в хоккее не бум бум, но мне кажется Локомотив победит!
Фестиваль Мудрец (18863) 13 лет назад
Салават, хотя болел за Магнитку.