Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем американцы берут в макдональдсе жирный калорийный гамбургер/чизбургер и ДИЕТИЧЕСКУЮ Пепси-колу?

Остап Мыслитель (9432), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ludmila Мастер (1345) 13 лет назад
Это чтобы показать свое стремление к борьбе с лишним весом. Кола-то диетическая! Значит все нормально!
Остальные ответы
Мастер Ди Оракул (57569) 13 лет назад
Они еще и одеваются не в тему!
Сидр Сидрыч Петров Мудрец (11853) 13 лет назад
они тупые америкосы с заплывшими жиром мозгами.
Николай Дмитриев Мастер (1975) 13 лет назад
ТАК то жиры.. а то углеводы.. кажется.
рем Гуру (4815) 13 лет назад
они просто хотят походить на этот продукт, ведь там толстых до 70-80%
Zmey Искусственный Интеллект (113547) 13 лет назад
Да потому что тупые.
Источник: Задорнов
Кристина Тимофеева Мастер (2161) 13 лет назад
Большое спасибо за улыбку, ну может они так думают наберут меньше кг, чем с простой, глупо конечно, не действует, Они все такие жирные.
Яська Мастер (1167) 13 лет назад
Да так как отрава она всегда такая вкусненькая.., все что создаст вам, гастрит, язву, и тд все просто самое вкусное кушанье на свете.. Ешьте люди на здоровье:))
Ramzay Мыслитель (7138) 13 лет назад
Для того что бы закалить сталь ее сначала сильно разогревают, а затем быстро охлаждают.
Спрашиваете зачем америкосы это делают? Закаляют свои желудки.
Кристина Мастер (1783) 13 лет назад
Они привыкли к такой еде...
шаська Просветленный (41044) 13 лет назад
и еще жирнющую картошку фри, пожаренную на 100 раз пережаренном масле! фу, ненавижу этот фаст-фуд!
Nika T Знаток (424) 13 лет назад
Потому, что диетическая Колла вкуснее обычной!
Марина Бухарина Гуру (3878) 13 лет назад
Ну хоть что-то должно быть низкокаллорийным
Валя Райгородская Мыслитель (5690) 13 лет назад
Что не поправиться! Зачем толстеть!
Пользователь удален Ученик (232) 13 лет назад
Они думают, что это полезно и типа сидят на диете.