Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можете зайти на сайт и узнать там автоматически музыка начинает играть или нет?? ? сайт внутри

Игорь Цветков Просветленный (40365), закрыт 13 лет назад
Просто нажмите на ссылку и ждите ничё не нажимайте. если вы попытаетесь перейти на другую страницу то музыка исчезнет.

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Лучший ответ
Мария Мастер (1794) 13 лет назад
отличная музыка играет!!! =)))) веселая!!
Остальные ответы
Underv3rs Просветленный (40548) 13 лет назад
Не играет. ( мозилла 2.0.0.13)
-=Dimmu=- Мудрец (15171) 13 лет назад
Прикольный музон =)))
Stas Профи (743) 13 лет назад
Firefox 2.0.0.13 - не играет