Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите ответить на фопросы

SMILE Профи (559), закрыт 13 лет назад
1. Какую птицу в народе называют воровкой?
2. Почему кедровку называют кедровкой?
3. Сколько грамм гагачьего пуха идёт на куртку полярника? -(50, 500, 1000)
Дополнен 13 лет назад
4. Почему птицу не задыхаются в полёте?
5. Почему гусь выходит из воды сухим?
6. Самая большая птица в мире?
7. Почему у пингвинов язык покрыт шипиками?
8. Что произойдёт, если самца иволги весной перекрасить в серый цвет?
9. Какая птица в небе "блеет барашком"?
10. Какие птицы образуют пары на всю жизнь?
11. Почему глухарь- глухарь?
12. Почему почему ползает поползень?
13. Во сколько раз яйцо страуса тяжелее куриного: в 10, 100, 35 ?
14. Зачем птицы заглатывают камешки?
15. В какую страну улетают на зимовку синицы?
16. Что имеется и у корабля и у птицы?
17. Чем выкармливает птенцов дрозд- рябинник?
18. Самая маленькая птица в Молдове?
19. Почему птицы весной живут припеваючи?
Лучший ответ
Лёлька Просветленный (30710) 13 лет назад
1. Сорока
2. Питается орешками кедровых шишек (причем распространяет их) , в европейской части орехами и желудями
3. 500
4. Двойное дыхание - газообмен происходит в легких на вдохе и выдохе (благодаря наличию воздушных мешков) , сам вдох - при взмахе, выдох - при опускании крыльев.
5. Перья смазаны жиром
6. Африканский страус из нелетающих, андский кондор - из летающих
7. чтобы рыбу лучше удерживать и загарпунивать
8. смена пола
9. бекас
10. Все гусеобразные, врановые
11. Во время бранчой песни глохнет на несколько секунд, ничего вокруг себя не слышит и даже не видит, можно подойти к этой осторожной птице вплотную, чем и пользуются охотники на токовищах
12. поползень ползает по стволу дерева, прижимаясь всем телом, сливаясь с окраской дерева
13. 35
14. заглатывание камней происходит у зерноядных и семеноядных птиц для перетирания пищи в желудке: камушки застревают в складках мускольного отдела желудка и работают как жернова
15. Они не перелетные птицы, зимуют там, где и гнездятся
16. киль
17. червями и личинками насекомых, в дальнейшем самими насекомыми
18. королек
19. поют, приманивая самок и охраняя гнездовые участки

Смотрю, активно готовитесь к Дню Птиц????; -)

Остальные ответы
Анастасия Грасмик Гуру (2698) 13 лет назад
1. Сорока-воровка.
2. Питается плодами кедра, орешками.
3. На обум. Пусть, 1000.
DRAMKA Профи (719) 13 лет назад
яйцо страуса больше куриново в 30раз
DRAMKAПрофи (719) 13 лет назад
а самая большая птица вродь страус
Dasha Borodina Профи (710) 13 лет назад
Сорока. (есле про птичку) она живёт в кедре, 1000(и больше). когда они летят крылья изменяют направление воздуха и головы вниз опускают, у него жир есть на крыльях. страус.
для того чтоб чешую с рыб снимать
его не выбирут для спариванья

лебеди
он орет оч громко и создаётся такое впечатление что он глухой
-
из за маленького кишечника им сложно без них переваривать пишчу
-
-
мож рябиной
Молдовка
мальчики зазывают самок)))
Alentadis Знаток (372) 13 лет назад
1.В народе сороку называют сорока - белобока, сорока - воровка
2.Кедровка птица неутомимо сующая в мох в разных местах тайги орешки кедра.
3. незнаю
Александр Грин Гуру (2958) 13 лет назад
6. Кажется Дрофа
10.Лебеди
11.Когда он поет, в определенный момент он ничего не слыщит
14.Для дучшего переваривания пищи
Екатерина Гранкина Мастер (2015) 13 лет назад
1сорока
4 легкие птиц имеют специальные выросты-воздушные мешки.
5 т. к. у него под хвостиком специальная железа, в которой жир. он обмазывает себя этой хренью перед входом в воду и не намокает
10 лебеди, попугаи
11 потому что когда поют, больше ничего, кроме своего пения не слышат
16 киль
Алекс Высший разум (426575) 13 лет назад
Сороку
Запасает и рассеивает семена сосны сибирской - кедра
500
Двойное дыхание
Смазывает перья секретом копчиковой железы
Африканский страус
Не знаю
Самка не узнает в нём полового партнёра
Бекас
Все крупные дневные хищники, лебеди
Во время токования не слышит
По стволам деревьев
Яйцо страуса 0к 1000 г, куриное ок. 55 г, т. е. в 20 раз. Из ваших вариантов - 35.
Для измельчения пищи в мускулистом желудке
Они кочующие птицы
Киль
Червями, моллюсками, насекомыми
Не знаю
Песней привлекают половых партнёров и обозначают, что территория занята
Lisunny Гуру (3673) 13 лет назад
1 сорока
2 потому что кедры ест
3 500 (наверно)
4 потому что одно другому не мешает
5 потому что перья жиром покрыты
6 страус
7 потому что рыбу ест. . (предпологаю)
8 :-D))) кукушка примастится)) )
9 ой ей.... птичка барашка, наврено)
10 неразлучнки. и вообще таких много )) орлы еще помоему)
11 ой.. . не помню. . но точно знала) когда маленькая была) там че то природное. .
12 эт птица вообще то :-P)))
13 35
14 потому что растениями питаются. . а камни помогают перетирать жесткие листья)
15 не знаю)
16 ой.... не знаю. .
17 ээ
18 гы)) )
19 брачный период) вот и поют)))
Наташа Искусственный Интеллект (173323) 13 лет назад
1.сорока
2.наверное потому что кедровыми орехами питаеться
4. превыкла
6 http://fun.lentarss.ru/2_review_Samuee_bolmzshie_ptitcue_40_foto__detailed_22717.html
.[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] на все вопросы вам ответят здесь
Наташа Мастер (1433) 13 лет назад
. Какую птицу в народе называют воровкой? - сорока
2. Почему кедровку называют кедровкой? - она предпочитает кедр
3. Сколько грамм гагачьего пуха идёт на куртку полярника? - 50
4. Почему птицу не задыхаются в полёте? - двойное дыхание с помощью легочных мешков
5. Почему гусь выходит из воды сухим? -У гусей есть жировой слой, который позволяет им не мокнуть
6. Самая большая птица в мире? - африканский страус
7. Почему у пингвинов язык покрыт шипиками? удерживать рыбу
8.
9. Какая птица в небе "блеет барашком"? - кулик-бекас
10. Какие птицы образуют пары на всю жизнь? - лебеди и гуси
11. Почему глухарь- глухарь? - когда токочет - глохнет
12. Почему почему ползает поползень? по дереву
13. Во сколько раз яйцо страуса тяжелее куриного: в 10, 100, 35 ? -в 35 раз
14. Зачем птицы заглатывают камешки? - С их помощью они перетирают твердую пищу
16. Что имеется и у корабля и у птицы? - киль
17. Чем выкармливает птенцов дрозд- рябинник? - оба родителя дождевыми червями, наземными насекомыми, моллюсками, которых находят на земле, в лесной подстилке
Сергей Стукалов Мыслитель (7397) 13 лет назад
Андрей! Приветствую! У Вас очень клЁвые вопросы. Но на часть из них - могу
ответить ТОЛЬКО хохмОво. Просто я, по жизни "спасаюсь" юмором. Более-менее приличного качества.. .
1) Сороку. Правда, японские сойки тоже обожают "тЫрить -блескУчие" предметы.
2) "Окопалась" в кедровнике ("зараза! ") и... 100 лет оттуда не вылазит.. .
3) около полкило. Бо в Антарктиде, ещё более холодно.
4) Кислородные подушки -"спЁрли". Все... воруют.. !
5) Природная "нарабОтка" подкожного жира
6) Кондор. А из домашних :петух породы "брама"
7) Поеду в Антарктиду - спрошу. По пингвински немного знаю. Угу?
8) Не вздумай ЭТОГО делать! ПтицелЮбы узнают - "замОчат" (в сортире) )
9) Бекас, из отряда: кулики
10) помню только попугаев-неразлучников, лебедей и "утЕй"-плавунчиков
11) когда он начинает "токовАть" у него понижается слух. некоторые охотники
этим, пользовались.. .
12)Так он - поедатель насекомых. Какой смысл, по дереву - перелетать? А на
одном дереве - нередко- полный обед!
13) ближе к 35ти
14) так у них же зубов нет Вот и "пережёвывают пищу уже - внутри.. .
15) в "Синегал" Там коротают досуг на стадионе - футбол смотрят и экзотических "козЯвиных", вкушают.. .
16) Киль (кость в грУдке)
17) конфетами "Рябина со сливками" Челябинского производства. Вкусно.
18) Молдавский коллибри. Очень редкая птичка. Живёт, иногда - (подпОльно)
- в виноградниках.
19) В антитЕзу... мне. Я весной - как правило- живу НЕ очень "путЁво"

Спасибо за вопросы! Мне вообще такие, по номерам - нравятся.
SMILEПрофи (559) 13 лет назад
И тебе спасибо за пол часа непрерывного смеха:)
Владислав Волк Знаток (272) 5 лет назад
. Сорока
2. Питается орешками кедровых шишек (причем распространяет их) , в европейской части орехами и желудями
3. 500
4. Двойное дыхание - газообмен происходит в легких на вдохе и выдохе (благодаря наличию воздушных мешков) , сам вдох - при взмахе, выдох - при опускании крыльев.
5. Перья смазаны жиром
6. Африканский страус из нелетающих, андский кондор - из летающих
7. чтобы рыбу лучше удерживать и загарпунивать
8. смена пола
9. бекас
10. Все гусеобразные, врановые
11. Во время бранчой песни глохнет на несколько секунд, ничего вокруг себя не слышит и даже не видит, можно подойти к этой осторожной птице вплотную, чем и пользуются охотники на токовищах
12. поползень ползает по стволу дерева, прижимаясь всем телом, сливаясь с окраской дерева
13. 35
14. заглатывание камней происходит у зерноядных и семеноядных птиц для перетирания пищи в желудке: камушки застревают в складках мускольного отдела желудка и работают как жернова
15. Они не перелетные птицы, зимуют там, где и гнездятся
16. киль
17. червями и личинками насекомых, в дальнейшем самими насекомыми
18. королек
19. поют, приманивая самок и охраняя гнездовые участки