
Просили же,хорош уже!..

Влад-Главный Холостяк ТДВ Искусственный Интеллект (254644), закрыт 13 лет назад
.называть нас тут мужчинками!мы не на короткой ноге и на брудершафт
не пили и повода смотреть свысока не давали.Я лично каждый раз как
увижу еще раз ,буду материть и шуметь.Неужто трудно запомнить????
Дополнен 13 лет назад
или обращайтесь,кто того заслужил-приватно!
Лучший ответ
love... Гений (80440) 13 лет назад
Согласна, не красиво звучит! Так же как и "женщинки"!
Приветик!
Влад-Главный Холостяк ТДВИскусственный Интеллект (254644) 13 лет назад
вот умничка)))))) какая прелесть))))
Остальные ответы
ЛИНДА РОУЗ Искусственный Интеллект (148147) 13 лет назад
Ты всё никак не успокоишься... приветик!!!!
***Cеверная*** Искусственный Интеллект (101910) 13 лет назад
...кто тебя сынок, обидел? - улыбнулась мама. .
ты воробушка увидел за оконной рамой!...
Источник: че случилось?
Влад-Главный Холостяк ТДВИскусственный Интеллект (254644) 13 лет назад
опять за свое некоторые дуры...
Swanky Moppet Оракул (90441) 13 лет назад
а что сделаешь? все равно не дотянешься, так что, как хотим, так и называем
Влад-Главный Холостяк ТДВИскусственный Интеллект (254644) 13 лет назад
мне кажется ,достаточно так не делать.а жизнь невыносимую здесь устроить нетрудно
Swanky Moppet Оракул (90441) гляньте вы на него...страдалец
***Himera - ШеРиФФ ТДВ*** Оракул (82638) 13 лет назад
приветик.... че буянишь?.. .
а если я назову... тож обругаешь?.. .
мну веть любя...)) )
чмаф в носю...
Влад-Главный Холостяк ТДВИскусственный Интеллект (254644) 13 лет назад
Химочка,малыш,тебе даже в голову не взбредало!(не надо,обижусь)
ЧуМоВаЯ ДаМоЧкА Гуру (4239) 13 лет назад
Владик ну неругайся плизз))))
Источник: привет..
Дура Дурова Высший разум (127816) 13 лет назад
Приветик, ВЛАДИК.. .
А ты для мя мужчинка. .
Потому что ты ХОЛОШИЙ!!! !
Чмаськи тя
Влад-Главный Холостяк ТДВИскусственный Интеллект (254644) 13 лет назад
эх,попадись в мои заскорузлые лапы....(вот я бы так поцеловал)....
MrsWolfy(Сan't Touch This) Оракул (96753) 13 лет назад
привет) ) запомнить нетрудно.. . вроде не называла....
Пользователь удален Искусственный Интеллект (104849) 13 лет назад
Ну кто мешает нам выпить на брудершафт?
А? Хотя.. . я тебя мужчинкой и не звала никогда, а только Старичком...)))))))))))
Источник: Привет!
Пользователь удален Мыслитель (8421) 13 лет назад
мама миа!!! сколько нас у тебя!!! Приветик, радость моя!!! опять кто-то *от рук отбился*???
Источник: заглянула на огонек