Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не подавится?

Лыскова Ирина Мастер (2222), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
vadmand Мастер (1839) 13 лет назад
Неужели такая маленькая лягушка может высрать такую длинную какашку?
Денис ХудянУченик (249) 13 лет назад
Ну ты отжёгг!!!:)))
Остальные ответы
Kvan Мудрец (17096) 13 лет назад
Да нет, но до утра не хватит.
Колесницегонитель Мастер (1191) 13 лет назад
Будет давится, но все равно будет жрать!
Anton Kit@ecz Профи (506) 13 лет назад
Он съест и еще таких две попросит!
IMPREZA Мастер (1147) 13 лет назад
а кто его знает?! че в ее башке,,,,
Пользователь удален Знаток (276) 13 лет назад
Наверное не подавится, они ведь едят эту гадость.