Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему меня так жутко укачивает в машине (на заднем сиденье)?

Счастливая женщина Профи (540), закрыт 13 лет назад
Машина новая, водитель опытный, дороги ровные, и всего километр проехали, а у меня уже небо в зеленых звездах.... и вот-вот наизнанку вывернет. . :((((
Лучший ответ
заюня Гуру (3481) 13 лет назад
зайди сюда - тут и обяснение и советы
http://militarizm.tora.ru/news659.html
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (7859) 13 лет назад
Потому что нарушен вестибулярный аппарат.
Григорий Павлов Мастер (2480) 13 лет назад
Совет: смотрите вперед через лобовове стекло
**МАРКИЗА** Мастер (1469) 13 лет назад
a 4to na perednee nel'se nel'sya saditsya???
ольга соснина / царева / Гуру (4105) 13 лет назад
У меня так же, это нарушение работы вестибулярного аппарата, продаются таблетки от укачивания
katya. spb.21 Мастер (2176) 13 лет назад
купи "авиа море" от укачивания!!