
И вот ведь я даже сама не знаю почему я ни... ичего не хочу?? ? Здрассьти))

LAMBORGHINIdiaBLO Высший разум (154491), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Игорь Высший разум (241215) 13 лет назад
Может поцелуйчик? вызовет какой нибудь желание?
целую!
LAMBORGHINIdiaBLOВысший разум (154491) 13 лет назад
ну и детки пошли))
Остальные ответы
Бонни Паркер Гуру (3251) 13 лет назад
Здравствуй, радость! Давай полетаем, кровь попьём?
LAMBORGHINIdiaBLOВысший разум (154491) 13 лет назад
у каво? у их вся спортилась давно ужо((хихи
Бонни Паркер Гуру (3251) Ойржунимагуууу!!!
UltimatuM Оракул (70361) 13 лет назад
Это плохо, когда ничего не хочешь) ) Нужно хоть к чем то стремиться)
Манюня Оракул (82647) 13 лет назад
хотелка хотеть устала... у ние сивоня выходной)))))
Источник: приветик крошка!!!!
GАЛОчка Оракул (74801) 13 лет назад
Ну и зря, чтой ты нос повесила, держи поветру! Приветики! Весна! Пришла пора что-то менять, чему-то учиться, позновать себя!
Альмир Закиров Знаток (399) 13 лет назад
И я не знаю почему не могу Вам ничего предложить. Приветик.
Advin Kopylov Гуру (4830) 13 лет назад
Я тоже ничего нехочу, а потом раз и хочу, сам не знаю что хотеть, а потом не знаю у кого хотеть. Беда наверное :))
Пользователь удален Просветленный (31852) 13 лет назад
Тогда зерна поклюй. А из монитора сделай светильник. Сходи, на лыжах покатайся.
Кра Савчег Гуру (4757) 13 лет назад
Могу бамбук предложить - точно захочется.
Источник: Здрастииии!