Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какие пословицы можно подобрать к произведению "Золушка"?

Мисс Инерция Мыслитель (5910), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
елена разливанова Мыслитель (6422) 13 лет назад
Что посеешь, то пожнешь.
Будет и на нашей улице праздник.
Что ни делается - все к лучшему.
После грозы -вёдро, после горя- радость.
Остальные ответы
Надежда Морозова Мастер (1793) 13 лет назад
Сколько веревочке не виться, а конец будет. -Это про козни мачехи.
Зюнька-тян Знаток (258) 13 лет назад
Терпенье и труд все перетрут!
Маката Мастер (2343) 13 лет назад
Каждой Золушке по орешку.
Пользователь удален Профи (606) 13 лет назад
На фею надейся, а сам не плошай. Впрочем, Золушка эту пословицу не любила.
Ксения Таранкова Профи (693) 13 лет назад
Терпенье и труд все перетрут! мне так кажется!!!!
yudi Гуру (3166) 13 лет назад
Под лежачий камень вода не течет.
Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.