
Продолжите: Первое апреля... Нервы, как струна. Вижу - в самом деле Белая спина!..

ГОРЕМЫКА Мастер (1224), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324199) 13 лет назад
И еще к тому же мокрые штаны!
В общем, сел я в лужу в первый день весны!
Остальные ответы
DrBerD Мастер (1876) 13 лет назад
Ага,
Травка зеленеет,
Солнышко блестит.
Дед Мороз на ветке
Дерева висит...
ELENA Троя.... Искусственный Интеллект (100670) 13 лет назад
))Вот, была б зелёная, или даже синяя. .
Нет, собака, БЕЛАЯ!!.. всё равно КРАСИВАЯ!!
Источник: Блондинка в Юморе.
Mari nochka Мыслитель (8277) 13 лет назад
Белая палата, беленькая дверь - 1 апреля - в дурке я теперь
Ася Н Знаток (286) 13 лет назад
Белая - не страшно, но и не смешно.. .
Черной бородою обрасла давно...
Шинова Просветленный (31396) 13 лет назад
Первое апреля.. . Нервы, как струна.
Вижу - в самом деле Белая спина!. .
впереди маячит! ну, я подошел,
как начать беседу - сразу не нашел.
ну, без предисловий, очень скромно так:
"А у Вас... простите... " "К черту, сам дурак! "

Господин Составитель Мудрец (13385) 13 лет назад
Первое апреля.. .
Нервы, как струна.
Вижу - в самом деле
Белая спина!
Я перед уходом
Подхожу к жене:
"Посмотри-ка, что там
На моей спине? "
А она назло мне,
Будто б невдомек,
Говорит: "Все в норме,
Милый муженек".
К теще, между прочим,
Повернул свой тыл,
А она: "Зятечек,
Ты уже поплыл?
В смысле - на работу?.. "
Говорю: "Ага... "
(По большому счету,
Дел-то до фига... )
Лишь закончил смену,
Побежал к пивной,
Там опять измену
Чувствую спиной.. .
Кто в глаза хохочет,
Кто давай корить,
Но никто не хочет
Правду говорить...