
Если положить обогреватель в морозилку и включить их,то кто кого?

Каспий Мыслитель (5238), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (595) 13 лет назад
научно доказанно (не мной) : минуте на 5 в морозилке создается нехилая парилка и обогреватель замыкает, успев при этом разморозить холодильник. Тот (холодильник) в свою очередь (видимо от обиды) примораживает крыжку (на смерть) . Итог - ничья
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1614) 13 лет назад
Они -твою квартиру. Миллионер ты наш подпольный.
Вовка Питерский Просветленный (32164) 13 лет назад
назначь судьей микроволновку...