Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему историю пишут те у кого есть деньги?

Пользователь удален Мастер (1496), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
nastya tomilshik Знаток (270) 13 лет назад
Историю пишут победители--и это не измениш. Дело в другом ----------реальная история какая.???
Остальные ответы
Николай Дмитриев Мастер (1975) 13 лет назад
ВЫ знаете что.. без денег вообще трудно и про историю не думается.
Миша Мастер (1573) 13 лет назад
Потому что бумага и ручка стоит денег
Анна Высший разум (102182) 13 лет назад
Ее могут писать кто угодно, но если нет денег - не опубликуешь!
Федор Мастер (2130) 13 лет назад
Потому что бумага и перья не бесплатные.
vijay64 Знаток (377) 13 лет назад
Историю пишет жизнь.
Светлана Бычкова Профи (826) 13 лет назад
Потому что у них есть главное для них - деньги. Они спокойны и у них есть время на всё остальное.
Александр Мастер (1890) 13 лет назад
Они пишут историю о себе.
Не более того.
Анна Золотоног Киселькова Мудрец (10635) 13 лет назад
потому, что те у кого денег нет, не в состоянии оплатить работу редактора...
Bieke Bolatov Гуру (2672) 13 лет назад
Гастарбайтерам не до истории, им на жизнь заработать!