
Если у меня в шкафу кто-то тихо поет - это домовой?

Пользователь удален Мудрец (11475), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Arkady Мудрец (15729) 13 лет назад
Если песня"Шарманка", то это Коля Басков, Но я более склонен думать, что это Боря Моисеев.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2598) 13 лет назад
Это не домовой. Это - больной мозг...
-Бо(Ль)Га- Профи (687) 13 лет назад
Может быть и домовой. Может быть парень. Может маньяк-извращенец. Как повезет.
Алексей Шахов Знаток (271) 13 лет назад
это глюк нормальную еду надо есть
Анна Новак Ученик (186) 13 лет назад
Нет! Это не домовой! Просто ты о любовнике забыла.
Пользователь удален Знаток (250) 13 лет назад
Моль-мутант, скрещенная с попугаем, страдавшим шизофренией!
flame Просветленный (28164) 13 лет назад
Не пугайся. Домовых не существует. Это просто весеннее обострение.