Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

оценка фото

Падший Ангел Знаток (464), закрыт 13 лет назад
а что дают оценки твоих фоток??? что вообще дают эти оценки?
Лучший ответ
Хамелеон Мыслитель (5376) 13 лет назад
Они выражают Твое отношение к данной фотографии....
Остальные ответы
Valter Мастер (1465) 13 лет назад
самоутверждения наверное, уверенность.... предполагаю.
IMPREZA Мастер (1147) 13 лет назад
хрен их знает .фигней люди маются вот и все!
Booster Rosary Просветленный (24366) 13 лет назад
заморачиваешься, заморачиваешься.... рабочий день сокрашается, сокращается
juri eliseev Мыслитель (9037) 13 лет назад
В принципе ни чего, если я выставляю фото - то это для него уже оценка, а мнение других может его подтвердить ( но не всегда на mail.ru)
НИК Мыслитель (5299) 13 лет назад
ничего. просто узнаёш мнение людей.