Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Самая дорогая валюта мира ?

Пользователь удален Ученик (115), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
a v Искусственный Интеллект (264445) 13 лет назад
Кувейтский динар - 88,6745 руб за штуку
Остальные ответы
Марина Бухарина Гуру (3876) 13 лет назад
Английский фунт стерлингов
Avolm Знаток (377) 13 лет назад
Некорректный вопрос! Если самая дорогая валюта по отношению к рублю, то да!
a vИскусственный Интеллект (264445) 13 лет назад
вопрос абсолютно корректный. а самая дорогая валюта, что к рублю , что к фунту, что к новому румынскому лею - кувейтский динар
неспачбобУченик (98) 11 лет назад
сам ты некорректный
Гульнурчик Гуру (3453) 13 лет назад
Кувейтский динар является самой дорогой валютой по отношению к доллару.