Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки! Что вы больше всего цените в парнях? Из своего опыта и сознания :)

Пользователь удален Ученик (136), закрыт 12 лет назад
Извините, если такой вопрос уже был....
Дополнен 13 лет назад
Спасибо, дорогие девушки!! Будет продолжение!
Лучший ответ
Marinyl'ka Профи (520) 13 лет назад
Я вот люблю красивых парней, ну и естественно умных))
Остальные ответы
MADLEN BLOGER (БЛОГЕР) Мыслитель (6085) 13 лет назад
все шо они написали это херня ((
я ценю в парне доброту душевность открытость
Zeniulia Гуру (4341) 13 лет назад
muzskoj harakter, no ecio bolshe ceniu kogda muzyk ne vriot!!!i ne pridajot!!!
olusha Профи (539) 13 лет назад
Чтобы не был затюканным и в нем было что-то особенное.... и симпотичненький конечно чтоб был)
Мари Гуру (4243) 13 лет назад
честность. порядочность, ум, умение поняимать...
Julia Мастер (1883) 13 лет назад
честность конечно....
Jaguar...Чик Искусственный Интеллект (141536) 13 лет назад
Чесность и умение держать себя в руках! И что бы не пил!!!!
Вредная =) Профи (788) 13 лет назад
Верность, внимательность и нежность
Людмила Беляева Мастер (1265) 13 лет назад
целеустремленность, искренность...