Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему, человек, который употребляет в пищу только мясо,

Наталия Сапегина Мудрец (11606), закрыт 13 лет назад
стареет гораздо быстрее, чем тот, который питается в основном растительной пищей?
Лучший ответ
Alex Мастер (1154) 13 лет назад
мясо содержит только один или два витамина к тому же в мясе содержется на 75% жира больше чем в растительной пище.
а растительной пищей больше витаминов и меньше калорийности.
ЖенькаЗнаток (461) 13 лет назад
а еще в мясе содержится куча незаменимых аминокислот которые необходимы для полноценного здоровья и красоты тела
Остальные ответы
Shinny's Sister Оо Гуру (3541) 13 лет назад
это миф, из той же области, что огурцы не полезны
Елена ......... Профи (923) 13 лет назад
Говорят из-за того, что мы едим убитое животное ((
Марина Бухарина Гуру (3876) 13 лет назад
Ну я не знаю где это Вы такое взяли - неправда это
Zmey Искусственный Интеллект (113547) 13 лет назад
Ну.. . только мясом он питаться не может. Наверняка ест и овощи и рыбу.
Екатерина Бочагова Высший разум (4151040) 13 лет назад
У Вас есть реальные доказательства?