Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Последняя песня Каили Миног, кажется,в клипе она поет на вентилятор.

Юлия Черкасова Мудрец (17583), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Isok Искусственный Интеллект (147741) 13 лет назад
Мне она безразлична и я не слежу, что она поёт .
Остальные ответы
Маргарита Гуру (3563) 13 лет назад
Фигня, как и все остальные песни Кайли
Юлия ЧеркасоваМудрец (17583) 13 лет назад
А почему ты посчитал необходимым мне это сообщить?
Маргарита Гуру (3563) Я так поняла, что Вы спрашиваете мнение народа об этой песне, разве нет? А если не спрашиваете, то зачем тогда создали такой вопрос? Изъясняйтесь яснее в следующий раз