
ВСЕМ ПРИВЕТ....А как вам такой вид спорта????фото вн

Andrey Mahnuk Мастер (1863), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Патолог Оракул (84200) 13 лет назад
Нормальный такой))))))))) ) На выносливость))))))) ) Уржаццо)))))))))
Остальные ответы
смотрящий в душу Мудрец (12039) 13 лет назад
хлопотно больно да и колени ободрать можно
murchalkin Мыслитель (5421) 13 лет назад
шикарный: ) только мужиков жалко -коленки сотрут к чертовой матери:))
COOLeBYKAМастер (1392) 13 лет назад
когда до коленей дойдет,вся спина у нижних в кровь:(
MARMI  Профи (513) 13 лет назад
О!!! Это мой любимый вид спорта!!!!
Ксюшечка Мастер (1757) 13 лет назад
а в обратную сторону они местами поменяются? всмысле кто был внизу сверху поедет обратно?
РОМАНтик Искусственный Интеллект (148479) 13 лет назад
а как они перемещаются?
Andrey MahnukМастер (1863) 13 лет назад
очень просто....чем сильнее сунул тем дальше))))))))))))