Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

люди сколько календарных дней длиться учебный отпуск?

иванка Профи (991), закрыт 12 лет назад
ведь вроде 14 дней, только не понятно с выходными или без них?
Лучший ответ
Gemma_Fox Знаток (390) 13 лет назад
14 с выходными.... У меня лично так
Остальные ответы
Alex PRO Мастер (2001) 13 лет назад
В справке - вызов написано
Такс в полосочку Профи (815) 13 лет назад
По запросу учебного учреждения. Отпуск на диплом до 4 месяцев и по решению администрации Вашей работы. Могут отказать.
Ника Гуру (3359) 13 лет назад
какой запрос будет из ВУЗа, там должны писать сроки сессии