Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

нужна помощь.. кто хоть чуть-чуть смыслит в фотошопе вопрос внутри

bacha Мыслитель (6148), закрыт 13 лет назад
сможете убрать слово CRASHDAY с рисунка ..так чтоб небыло заметно вот рисунок очень нужно (
Лучший ответ
Сын Ислама Мастер (1248) 13 лет назад
Куда скинуть
bachaМыслитель (6148) 13 лет назад
на мыло..если не трудно)
Сын Ислама Мастер (1248) Зайди ко мне в Мой мир там найдёш фото
Остальные ответы
Инарочка Профи (883) 13 лет назад
kuda skinutj?
ИнарочкаПрофи (883) 13 лет назад
bacha Мыслитель (6148) огромнейшее спасибоо...отличная работа))))
Ежик в тумане Гуру (3593) 13 лет назад
а фон надписи надо оставить?
bachaМыслитель (6148) 13 лет назад
большое спасибо.но уже не нужно))