Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

помогите)))) на висте в ворде не могу поменять интервал!!!

Блинова Тома Мастер (1472), закрыт 13 лет назад
вылезает окно: неверная единица измерения... и после этого ничего не могу сделать... приходится перезагружаться(((
Лучший ответ
Алик Оракул (57815) 13 лет назад
Меняй интервал не через панель управления, а через клик правой кнопки мышки - Абзац...
Остальные ответы
Константин Селиванов Гуру (3660) 13 лет назад
снеси 2007 офис и установи 2003

Заодно и висту снеси и поменя на ХР проф
Григорий Федоренко Мастер (1554) 13 лет назад
Снеси висту и поставь хр! Виста такая гадость....